тел.: +7 (812) 677-18-09
тел.: +7 (812) 930-56-51

Антикоррозийная обработка кузова в Санкт-Петербурге

Стоимость услуги от 6500 руб.

Как бы мы не хотели, но автомобили в нашем регионе стареют, ржавеют и изнашиваются. Замедлить данный процесс владельцы авто могут с помощью обработки механизмов антикоррозийными веществами.

Данная процедура нужна всем без исключения механизмам, но для выполнения важно обратиться к специалистам. Используя специальные вещества для антикоррозионной обработки, соблюдая полный технологический цикл обработки кузова, опытные профессионалы нашей компании продлят "жизнь" Вашему автомобилю. Наша компания предлагает как полную, так и локальную обработку автомобилей антикором. Многолетний опыт работы в этой сфере подсказывает, что только полная обработка автомобиля такими веществами будет являться грамотным подходом для продления срока службы авто и создаст наилучший эффект.

Антикоррозийная защита Вашего автомобиля в Омега-Авто

Работники нашей станции соблюдают всю последовательность действий при проведении антикоррозионной обработки.

  1. Сначала автомобиль полностью моется от дорожной грязи, после чего сушится.
  2. Затем автомобиль подготавливают к процедуре путем обеспечения доступа к тем частям, которые будут подвергаться обработке.
  3. После этого специальными антикоррозионными веществами производится непосредственно сама процедура обработки. Особенно необходимо обращать внимание на скрытые части кузова.
  4. Просушка производится в течение суток.

Данная процедура приемлема как для отечественных, так и для иностранного производства автомобилей.

Стоимость услуг по антикоррозийной обработки кузова в СТО Омега Авто

Полная антикоррозтйная обработка кузова

Класс автомобиля (иномарки) Тип материала и цена в рублях
Prim Tectyl Zinc
А-класс (длина до 3,6 / ширина до 1,6)
Daewoo Matiz, Renault Twingo, Kia Picanto, Peugeot 107 и другие
6800 9500
В-класс (длина до 4,2 / ширина до 1,7)
Ford Fiesta, Renault Logan, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris  и другие
7000 9800
C-класс (длина до 4,5 / ширина до 1,8)
Volkswagen Golf, Toyota Corolla, Ford Focus, Honda Civic, Skoda Octavia и другие
7100 10000
D-класс (длина до 4,7 / ширина до 1,8)
Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Kia Optima, Toyota Avensis и другие
7300 10000
Е-класс (длина до 4,7 / ширина более 1,7)
Audi А6, BMW 5 серии, Toyota Camry, Volvo S80 и другие
7600 10300
F-класс (длина свыше 5 метров)
BMW 7 серии, Audi A8, Lexus LS, Jaguar XJ, Bentley и другие
8200 10600
     
Компактные внедорожники Renault Duster, Nissan Qashqai, Audi Q3, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4 и другие 8800 11300
Внедорожники Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser, BMW X5, Volkswagen Touareg, Volvo XC90 и другие 9000 12000
Микроавтобусы и большие минивены Hyundai Grand Starex и другие 10500 12800
Крупные микроавтобусы Volkswagen Transporter, Mercedes‑Benz Sprinter, Fiat Ducato, Hyundai County от 11500 от 14000
Лимузин (до 7 метров) 11500 15800
Лимузин (более 7 метров) 12500 16800

Частичная антикоррозийная обработка кузова

Частичная антикоррозийная обработка автомобиля (цены указаны в % соотношении от стоимости полной обработки автомобиля соотв-го класса)
Обработка днища кузова без арок 60%
Обработка днища кузова с арками 80%
Обработка колесных арок 30%
Обработка скрытых полостей кузова 50%
Обработка салона внутри 30%
Кабина + колесные арки 70%

Дополнительное антигравийное покрытие и жидкие подкрылки

Дополнительное антигравийное покрытие 1000 руб. (только пороги) 2000 руб. (юбка, фартук, пороги)
Жидкие подкрылки для легковых а/м 1200 руб. (2 колесные арки) 2400 руб. (4 колесные арки)
Жидкие подкрылки для джипов и микроавтобусов 1500 руб. (2 колесные арки) 3000 руб. (4 колесные арки)

Зачем нужна антикоррозийная обработка?

В основном разрушение металла из-за корозии происходит при взаимодействи с окружающей средой. Именно поэтому, несмотря на марку и дату изготовления машины, нужно своевременно и качественно проводить процедуру обработки её кузова антикором. При этом обязательно нужно обращаться к специалистам.

Коррозионный процесс может быть трех видов:

  1. химический,
  2. электрохимический,
  3. механохимический.

Автомобили по большей части случаев страдают от второго вида. Различного рода осадки (дождь, снег, иней, конденсат) образуют на всех поверхностях машины тонкую водяную пленку, которая и вызывает появление коррозии на днище автомобиля.

Коррозия может быть сплошной (по всему кузову) и местной (в определенных местах кузова). Чаще всего наблюдается появление коррозии на внутренних дверных полостях, внутри крыльев, на днище авто, под ковриками и во внутренних полостях силовых элементов. Но, несмотря на свой локальный характер, местная коррозия оказывает худшее влияние на автомобиль, так как металл разрушается насквозь, теряя прочностные характеристики.

Антикоррозийную обработку автомобилей независимо от года выпуска и страны производства нужно проводить с определенной периодичностью. Частичная обработка кузова не рекомендуется, так как она не гарантирует долгожданный эффект и вы чаще будете посещать станции ТО. Вариантом, гарантирующим качество и наилучший эффект является полная комплексная обработка машины специалистами нашей компании.

Задать вопрос
Записать на СТО